• 6 октября 2018, суббота
  • Москва, 3-я Хорошёвская улица, дом 18, к.2 МЦК "Зорге" - 1 мин пешком. Метро "Октябрьское Поле" (последний вагон из центра) - 7 мин пешком.

Сценарист в игровой индустрии. Бесплатное пробное занятие курса Сергея Чекмаева сценарной школы "Лига Кино"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события или на сайте http://www.ligakino.ru

Другие события организатора

Лига Кино. Сценарная школа и киносообщество.
2030 дней назад
6 октября 2018 c 17:00 до 20:00
Москва
3-я Хорошёвская улица, дом 18, к.2 МЦК "Зорге" - 1 мин пешком. Метро "Октябрьское Поле" (последний вагон из центра) - 7 мин пешком.

Как создавать игровые миры? Какие существуют секреты и тайны при разработке популярных сеттингов – ведь индустрия еще очень молода, и пока еще нет на 100% проверенных учебных пособий и видеоуроков? Только на основе практического опыта. В ходе курса «Работа с нарративом: Писатель и сценарист в игровой индустрии» ведущий подробно разберет основные задачи, которые ставят перед игровыми сценаристами разработчики, покажет удачные и неудачные примеры из личного опыта и отдельно остановится на тройной составляющей успешного сеттинга: мир, декорации, персонажи. Слушатели узнают о принципах нарратива и доминирующей в индустрии концепции show don’t tell – «Показывай, а не рассказывай».

Сегодня все чаще говорят, что книга умирает, уступая свое место сериалам, играм, социальным сетям. 
 
Куда же податься автору? Где сейчас большего всего нуждаются в умении выдумывать оригинальный мир, живых и достоверных персонажей, непредсказуемые повороты сюжета и неизбежный психологический катарсис? 
 
Как это ни странно – там же, в современных медиа, которых огульно записывают в книжные убийцы. Но создают их по-прежнему талантливые писатели, люди с литературным вкусом и немалым культурным багажом. Разве что несколько изменилась роль самого творца.
 
Регистрация http://www.ligakino.ru/events/3144/
 
 
Раньше он создавал выдуманный мир сам, в дебрях своего необузданного воображения, но теперь, когда литература принимает активное участие в создании киновселенных, игровых миров и межмедийных сеттингов, труд писателя во многом опирается на маркетинговые исследования и предпочтения заказчика. 
 
Удивительно и то, что в текущих реалиях основной документ сеттинга, будь то сценарий, Библия мира или Легенда, перестал быть самостоятельным произведением искусства. В будущем – а кое-где уже и сейчас – он станет лишь исходной точкой для развития медийной вселенной, внутренним документом, а не коммерческий продуктом, предназначенным для внешнего потребителя, как это было первоначально. 


Как же создавать игровые миры? Какие существуют секреты и тайны при разработке популярных сеттингов – ведь индустрия еще очень молода, и пока еще нет на 100% проверенных учебных пособий и видеоуроков? 
Только на основе практического опыта. 

В ходе курса «Работа с нарративом: Писатель и сценарист в игровой индустрии» ведущий подробно разберет основные задачи, которые ставят перед игровыми сценаристами разработчики, покажет удачные и неудачные примеры из личного опыта и отдельно остановится на тройной составляющей успешного сеттинга: мир, декорации, персонажи. 
Слушатели узнают о принципах нарратива и доминирующей в индустрии концепции show don’t tell – «Показывай, а не рассказывай». 

 
По завершению теоретической части каждого занятия участники курсов получат практическое домашнее задание из находящихся в разработке реальных игровых проектов Vespiary и Zamora. На следующей встрече ведущий разберет все полученные работы и предложит рекомендации по доработке. Лучшие тексты будут предложены разработчикам, и авторы получат не только опыт сотрудничества с игровой индустрией, но и возможность включить в портфолио реально существующий проект. 
 
Важный момент: каждый участник семинара сможет комментировать написанные коллегами документы и научится самостоятельно вычленять стандартные ошибки и недочеты в игровых текстах. 


Мастер курса — Чекмаев Сергей Владимирович, писатель-фантаст, сценарист и литературный редактор. 

Принимал участие в написании сценариев и литературной обработке 70 компьютерных и мобильных игр, в том числе – в проектах по новеллизации S.T.A.L.K.E.R. и World of Tanks, разработке сценария и сюжетных историй: Prime World, Life is Feudal, Armored Warfare Mobile, The Uncertain и многих других. 

 

Автор восьми романов, сборников романтической и фантастической прозы (всего 15 книг с переизданиями), более 300 рассказов и статей в журнальной периодике, тематических сборниках и антологиях фантастики. Редактор-составитель 27 тематических сборников фантастики. В 2012 году получил звание «Выдающийся деятель культуры и искусств Российской Федерации». Девятикратный лауреат жанровых премий РФ, Украины и Казахстана.
 
Регистрация http://www.ligakino.ru/events/3144/

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше